Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/144 Ту-154М (Zvezda Tu-154M)...(#2425) - обсуждение

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
BM писал(а):
И что ??? Какая разница декой вы сделаете стекла или "застеклите", кроме осознания ??? Визуально равно ничего не изменится.

Нет, я не согласен с этим. Посмотрите на мою модель, на фотографии сбоку - прозрачность окон видна, сквозь некоторые проходит свет, в зависимости от угла обзора, и это, ИМХО, добавляет реализма.

BM писал(а):
ИМХО, дело не в прозрачности стекол, декаль вместо стекол на Ту134 коллеги бак1 совершенно не мешает восприятию модели.

Модель коллеги бак1 замечательная, и я уже об этом писал. Но она замечательна несмотря на непрозрачные окна. Они в этой модели - минус (вернее не столько окна, сколько пилотская кабина - у Ту-134 спереди очень много стекла). С прозрачным остеклением эта модель была бы еще лучше.

BM писал(а):
Стекла, опять же ИМХО, отнють не главный акцент в модели ГА, на который стоит заострять внимание.

Не главный, но один из. Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Кошкер писал(а):
Не главный, но один из.

Если позволите, то я бы сказал: один из главных. Ибо, для гаражного производителя, да и для моделиста ряды из 100-200 окон составляют весьма серьезную проблему как в плане покраски, так и в плане качественного изготовления. Об изготовлении их самостоятельно (если производитель сэкономил на оснастке) я просто промолчу. ИМХО, неблагодарный и изнурительный труд. Поэтому, стекла (тем более, хорошие стекла) - одна из главных проблем ГА. Но не единственная, конечно
^
    


в игноре у 17 пользователей
Остап писал(а):
то между стеклами (даже если за ними ничего нет) и черной декалью, на мой скромный взгяд, огромная разница!

Я бы даже сказал, как в Одессе - "две большие разницы" Wink Вопрос в том, что при прозрачном остеклении возникает вопрос "внутренностей" - вопрос вполне решаемый, как я убедился на работе одного молодого и не очень опытного моделиста из племени ГА. Было бы желание, правда - о "Четырёхчасовой сборке" Laughing придётся забыть...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Остап писал(а):
Если позволите, то я бы сказал: один из главных. Ибо, для гаражного производителя, да и для моделиста ряды из 100-200 окон составляют весьма серьезную проблему как в плане покраски, так и в плане качественного изготовления. Об изготовлении их самостоятельно (если производитель сэкономил на оснастке) я просто промолчу. ИМХО, неблагодарный и изнурительный труд. Поэтому, стекла (тем более, хорошие стекла) - одна из главных проблем ГА. Но не единственная, конечно

Я имел в виду немного другое - прозрачные стекла не самая важная проблема для восприятия готовой модели. Есть более важные факторы - окраска и деталировка. Вышеупомянутая модель бак1 как раз это демонстрирует - за счет очень хорошей окраски и деталировки, самолет выглядит живым, хотя стекла непрозрачны.

А с точки зрения трудности реализации - да, конечно, иллюминаторы это большая проблема, собственно, едва ли не единственная в ГА. Но решаемая, если производитель этого захочет.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Согласен.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Кошкер писал(а):
иллюминаторы это большая проблема, собственно, едва ли не единственная в ГА. Но решаемая

Все проблемы решаемы при наличии желания... А в качестве примера

Каждое окошко из "воротничкового" пластика, посаженного на Х-22. За каждым окошком - пассажир... Правда, это 1:122 Confused Но вторая модель человека...
^
    
omega писал(а):
Каждое окошко из "воротничкового" пластика, посаженного на Х-22. За каждым окошком - пассажир...


Ого Shocked .... А по-подробней об этой модели где-то можно почитать-посмотреть ?


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 17 пользователей
manul67 писал(а):
А по-подробней об этой модели где-то можно почитать-посмотреть ?

Александр, я не уверен, что человек опубликовал эту модель даже на "лайнере"... Не уверен, могу ли я раскрывать его "инкогнито" Embarassed
Впрочем, если у Вас есть "ВКонтактный" аккаунт - ссылку на альбом приватно могу дать...
С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
ссылку на альбом приватно могу дать...


Олег, если можно, в "личку" или в почту manul67@mail.ru
^
    


в игноре у 2 пользователей
А вот опубликовывать крайне необходимо и именно на "лайнере" !! Чем больше будет таких моделей , тем больше будет к ним интерес и тем скорее "зачешутся" производители.
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
За каждым окошком - пассажир

Неплохая идея, кстати. Решает проблему интерьера салона - морда пассажира, с одной стороны, загораживает почти все окно, делая ненужным кресла и все прочее. С другой стороны, поскольку она очень близка к стеклу, есть шанс ее увидеть. Вот только сделать пассажира... Интересно, нет такого афтермаркета? Где-то что-то мелькало, не могу вспомнить где. Собственно, достаточно верхней части туловища двух-трех типов, дальше силикон и смола выручат.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Женя, по пассажирам - если это фото поможет


Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

BM писал(а):
А вот опубликовывать крайне необходимо и именно на "лайнере"

"И это архиважно, товарищи!! (С) Wink Коллега, это "ваш человек", зарегистрирован на "лайнере". Ищите - и обрящете Laughing Вот только работа идёт вразрез с ортодоксальным подходом - одобрят ли гуру? Confused
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
Женя, по пассажирам - если это фото поможет

Вот-вот, именно. Фирма Preiser - http://www.hobbylinc.com/htm/psr/psr77102.htm.

Из этого можно сделать прекрасных пассажиров. И пилоты там есть.
^
    
"Кошкер"
Спор о первичности яйца или курицы... На мой взгляд, в сложившейся ситуация никакая конкуренция невозможна, ибо потребитель в общем и целом всем доволен. Если это так, то потенциальному конкуренту нечего прелдожить - ну что, сделать окна еще более непрозрачными? Если моделист говорит, что он "подготовляет к окраске" модель от RusAir за 4 часа (я это не в обиду данному моделисту, просто пример), то что ему может предложить конкурент? Производитель и потребитель живут душа в душу, потому что потребитель думает, что так и надо собирать модели. Ему на форуме точно сказали.

Совесть у производителя, как правильно сказано, скорее всего не проснется (тут тоже бывают исключения, но они редки). Пробудить производителя можем только мы. Как? Очень просто. Собирать модели более высокого уровня, постепенно убеждая большинство моделистов, что это возможно. Большинство, не всегда готовое к многомесячным запилам, но желающее достичь лучшего результата, поднимает шум, требуя от производителя улучшения качества. Далее есть два варианта. Либо производитель гаражных моделей ГА, занявший соответствующую нишу (назовем его "Г"), почесав в затылке и поняв, куда идет дело, улучшает качество (и, вероятно, поднимает цену, на что имеет полное право). Либо, что гораздо более вероятно, отвечает сквозь зубы "жрите что дают". Во втором случае на рынке формируется ниша, которую с большой вероятностью быстро занимает другой производитель, предлагающий модели более высокого качества. Производителю Г остается либо уйти с рынка, либо конкурировать с новыми производителями, повышая качество, потому что Г начинает плохо продаваться.

Все вышесказанное, конечно, справедливо только для гаражных производителей, ориентированных на моделистов.

Странно как-то даже читать-как будто все упирается в НЕЖЕЛАНИИ производителя что-то улучшать!
Тому же Русэйру "дырки" заказать и сделать не проблема-проблема в другом-КАК для этих "дырок" сделать стекла?
"Лобовики"можно и вакуумом формануть,а иллюминаторы?Прозрачное литье довольно капризная штука..."Стеклянный" нос и декальные окна-как-то не очень совмещаются.
Для массового потребления дека очень удобно и быстро,а кому хочется "помучится"сделает на любой модели и в любом масштабе стекла...
На а если бы" БАК" на 134-ке сделал нормальные стекла-была бы супер-модель...
А.К.
^
    


в игноре у 2 пользователей
KAJuK писал(а):
Тому же Русэйру "дырки" заказать и сделать не проблема-проблема в другом-КАК для этих "дырок" сделать стекла?
"Лобовики"можно и вакуумом формануть,а иллюминаторы?Прозрачное литье довольно капризная штука...

Я думаю, все-таки, другого выхода тут нет - только прозрачное литье. Я понимаю, что для производителья это геморрой, но с другой стороны, за такую модель можно и денег драть не по-детски.

KAJuK писал(а):
Для массового потребления дека очень удобно и быстро,а кому хочется "помучится"сделает на любой модели и в любом масштабе стекла...

Это для большинства моделистов слишком большие мучения - на глухом фюзеляже сделать стекла. На такое очень мало кто пойдет. В конце концов, производитель мог бы выпускать две версии модели - дешевую без окон и дорогой "профипак" с прозрачным литьем. А клиент уже решит, что ему важнее. Smile
^
    
KAJuK писал(а):
Тому же Русэйру "дырки" заказать и сделать не проблема
- может и не проблема (при литье), однако с момента выхода первой их модели и до последней "дырок" НЕТ! Причем потуги моделистов в остеклении смоляных моделей имеют место быть (на Аирлайнере кто-то скрещивал 154 от РусАира со 154 от Звезды, "остеклял" кабину Ил-1Cool. Понятно дело, если "стекольщики" в меньшинстве, а большинство настроено на декальные окна-производителю шевелиться не стоит "Они (моделисты) сожрут, что дадим!"
KAJuK писал(а):
КАК для этих "дырок" сделать стекла?
-от заливки прозрачными материалами, до вклеивания прозрачных литников.
KAJuK писал(а):
Для массового потребления дека очень удобно и быстро,а кому хочется "помучится"сделает на любой модели и в любом масштабе стекла
-позиция производителя?
KAJuK писал(а):
"помучится"сделает на любой модели и в любом масштабе стекла
- ну если по круглым отверстиям, то соглашусь (пример на сайте был), но вот по овально/прямоугольным... Как выбрать в смоле отверстия под иллюминаторы подобные Ту154 в домашних условиях? У меня только один вариант- вклеить прозрачный пластик по всей длине фюзеляжа и далее изголяться с масками.
^
    
KAJuK писал(а):
КАК для этих "дырок" сделать стекла?


Есть технология. Берется болванка в диаметр меньше чем диаметр фюзеляжа на толщину стекла, если он овальный - пристругивается, затем прямоугольник тонкого орг стекла греется и обжимается на болванке. Затем из него режутся две полоски на левый и правый борт, длинной и шириной чуть больше всего участка фюзеляжа с окнами. Тонкий полистирол также греется о обжимается на болванке, режется в тот же размер что и стекло, в полистироле размечаются , высверливаются отверстия, меньшего диаметра чем стекла, из гвоздя вытачивается овал стекла (в сечении). Гвоздь нагревается и им плавится отверстия окон окончательно в единый размер. эта полоска наклеивается на стекло как бы в с внутренней стороны фюзеляжа, а прозрачные стекла замазываются БФом. Получили панель фюзеляжа со стеклами. С внешней стороны на прозрачные места стекол наклеивается орокал, вырезанный в размер окон , лучше на плоттере. Далее по классике, эта панель врезается в модель, шпаклюется, грунтуется, (в внешней стороны фюз. грунта по более, чтобы после окраски и удаления оракала получился переплет. С внутренней стороны, БФ удаляется перед склейкой половинок. С уважением, Александр
^
    
="Y.Alex

Есть технология. Берется болванка в диаметр меньше чем диаметр фюзеляжа на толщину стекла, если он овальный - пристругивается, затем прямоугольник тонкого орг стекла греется и обжимается на болванке. Затем из него режутся две полоски на левый и правый борт, длинной и шириной чуть больше всего участка фюзеляжа с окнами. Тонкий полистирол также греется о обжимается на болванке, режется в тот же размер что и стекло, в полистироле размечаются , высверливаются отверстия, меньшего диаметра чем стекла, из гвоздя вытачивается овал стекла (в сечении). Гвоздь нагревается и им плавится отверстия окон окончательно в единый размер. эта полоска наклеивается на стекло как бы в с внутренней стороны фюзеляжа, а прозрачные стекла замазываются БФом. Получили панель фюзеляжа со стеклами. С внешней стороны на прозрачные места стекол наклеивается орокал, вырезанный в размер окон , лучше на плоттере. Далее по классике, эта панель врезается в модель, шпаклюется, грунтуется, (в внешней стороны фюз. грунта по более, чтобы после окраски и удаления оракала получился переплет. С внутренней стороны, БФ удаляется перед склейкой половинок. С уважением, Александр

И ТАК НА КАЖДОЙ ОТЛИТОЙ МОДЕЛИ,ДА??????
А.К.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Y.Alex писал(а):
Есть технология.

Я не совсем понял, если делается прозрачная вставка + маски, зачем нужна полоска тонкого пластика с дырками?

Y.Alex писал(а):
в внешней стороны фюз. грунта по более, чтобы после окраски и удаления оракала получился переплет.

Если речь идет об иллюминаторах, то "переплет" - это наоборот то, с чем нужно бороться, по-моему. У лайнеров ведь иллюминаторы как правило вровень с фюзеляжем. Даже толщина краски создает ненужную ступеньку...
^
    
Кошкер писал(а):
Я не совсем понял, если делается прозрачная вставка + маски, зачем нужна полоска тонкого пластика с дырками?


Жень, со стороны салона иллюминатор стоит как бы в нише.



KAJuK писал(а):
И ТАК НА КАЖДОЙ ОТЛИТОЙ МОДЕЛИ,ДА??????


Имелось ввиду доработка готового кита.

Кошкер писал(а):
Если речь идет об иллюминаторах, то "переплет" - это наоборот то, с чем нужно бороться, по-моему. У лайнеров ведь иллюминаторы как правило вровень с фюзеляжем. Даже толщина краски создает ненужную ступеньку...


Самолеты разных годов и типов и иллюминатры ставились по разному. С уважением, Александр
^
    
Страница 6 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy