Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1:48 Airco DH.2

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
sergio_vitalio писал(а):
там было вот так

Ну я почти угадал Wink Кронштейны только неправильно поставил. Ксати, на реплике никакого бруска нет - интересно, так было на всех DH.2 или это уже современные конструкторские изыскания?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я точно не знаю, как было на самом деле, но думаю дополнительный брусок не лепили.
^
    
А в чем тогда смысл поднимать бак над обшивкой? Не проще го поставить заподлицо? (извиняюсь за глупые вопросы Embarassed )
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я конечно не знаю, но по моему нервюры имели сужение по направлению к хвосту самолета и посему для нормального обтекания потоком воздуха его делали параллельно оси самолета(гондолы)
P.S. Мое личное мнение.
^
    
Ген спасибо!
Иван Тоже спасибо!
Сергей особое спасибо за фотки,
нижняя причем у меня была но чего-то я на нее не смотрел Crying or Very sad
Но! Думаю это абсолютно справедливо к заднему креплению а по переднему наверно как Иван изобразил но уголками вверх (думаю опираясь на средюю фотку где изображение бака сверху там слева отчетливо виден торчащий брусок и справа тоэе пупырошек какой-то типа симетричное решение) может так и сделать?
Пойду переделывать...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Иван заподлицо - это как?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Крыло же было кривое а бак они потом крепили у него дно плоское вот на бруски и ставили чтобы не качалось Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну уж не знаю, тут вроде видно, что там просто был зазор.
^
    
Dupon писал(а):
заподлицо - это как?

пардон, коряво выразился Embarassed Я имел в виду вплотную к обшивке крыла, сразу на лонжероны без промежуточных брусков

Dupon писал(а):
Крыло же было кривое а бак они потом крепили у него дно плоское вот на бруски и ставили чтобы не качалось

Ну, дно неслжно и по профилю крыла вогнутым сделать... Но это так, толчение воды в ступе, на самом-то деле бак все таки стоял на расстоянии от обшивки, а это просто чисто теоретические измышления, как оно могло бы быть... Rolling Eyes
^
    
Ага понятно задние делаю как на последей фотке от Сергея а переднее на бруске но с уголками как я уже смоделил ?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Надо дождаться, когда WnW выложит рефренсные фото на своем сайте, ага. )))) Но на фото модели, повторю, крепление бака - четырьмями уголками.
^
    
Наконец разобрался с баком
на самом деле нашел таки фото где они лежат в цеху и по ним видно что две планки уже были прикрепленны к ним снизу
(то есть без уголков - уголки не на одной фотке не были замечены) вообщем так и сделал

ну и все это время занимался подготовкой крыльев


пилю дальше

PS: пока мы тут еще строим наверно можно не переносится в GB-3?
^
    


в игноре у 1 пользователей
А Вы на нем лететь собираетесь?
С уважением,
^
    
Вообще нет, не собирался, но если честно то хотел бы создать впечатление
что он мог бы взлететь Wink
Всем коллегам сорри за застой
Завал на работе
Обещаю все доделать Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дима, Замечательно получается!
Обрати внимание на прохождение тяг управления к элеронам.



На некоторых машинах тяги шли внутри крыла. Думаю, что это были машины ранних серий. На некоторых тяги были вынесены наружу и шли вдоль передней кромки верхнего и нижнего крыльев через систему направляющих и блоков. Тяги образовывали замкнутый контур. Не видел, чтобы на DH.2 блоки были закрыты обтекателями.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Это очень даже понятное кольцо - такелажное. По-моему, даже съемное.
Цитата:
На некоторых тяги были вынесены наружу и шли вдоль передней кромки верхнего и нижнего крыльев

По кромке нижнего крыла тяги шли всегда.
Цитата:
Тяги образовывали замкнутый контур.

А вот для этого служил балансировочный трос вдоль кромки верхнего крыла на НЕКТОРОЫХ самолетах, доработанных в частях.
Дело в том, что на DH.1/2/5 элероны возвращались в нейтраль резиновыми доводчиками (типа дверных). Понятно, что в случае обрыва одного жгута пилотирование превращалось в цирк самоубийц.
Если не ошибаюсь, балансировочный трос, замыкавший контур управления появился впервые на самолетах 32-го сквадрона как частная иннициатива, поскольку более поздние "пятерки" с аналогичной системой управления, выходя с завода его еще не имели и появился он не на всех аэропланах.
Иногда для пропуска троса на баках имелось специальное кольцо. Ясен пень, что обрыв тросса приводил к таким же плачевным результатам, но трос "железный" а доводчик - резиновый, что при качестве тогдашней резины - вполне себе аргумент.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, я наверное немного ошибся.
Свой пушер сделал уж больше года назад, вот и призабыл, как там чего.
Пересмотрел те материалы, что у меня есть по DH.2.
Тяги к элеронам идут с внешней стороны нижнего крыла во всех случаях и практически всегда блоки закрыты обтекателями.
А вот с верхним крылом не все так просто. На некоторых машинах блоки на верхнем крыле находятся внутри крыла и соответственно тяги идут внутри крыла. На некоторых машинах блоки идут с внешней стороны крыла. Так же блоки могут быть сдвинуты иногда ближе к передней кромке, а иногда дальше от передней кромки. В этом случае есть отличие и в системе направляющих . Тяга идет с внешней стороны верхнего крыла.

^
    


в игноре у 10 пользователей
Повторяю - они не идут внутри крыла. На первом фото - это те самые резинки-доводчики. Они крепятся к переднему лонжерону и никаких тяг внутри крыла нет!. Тяги управления приходят снизу, элероны, кроме как ими, никакими подвижными механическими тягами внутри или снаружи крыла не связаны (разве неподвижным передним лонжероном по силовому потоку). Это не модернизированный самолет

На втором фото виден балансировочный трос и два кольца на лбу бака, через которые он пропущен, чтоб не мотался как известно что в проруби. Это - модернизированный самолет.

Третье - отличное фото! Иногда эти блоки прикрывались обтекателями (думаю, что просто брали комплект нижних и ставили как есть на верхнее крыло) НО на не модифицированных машинах их там никогда не было: ни снаружи, ни изнутри. Есть блоки - есть внешний трос. Нет троса - нет блоков. Блоки всегда снаружи.

Почему этот трос всегда был внешним? Смотрим на поперечное V крыла. При такой конфигурации потребуются еще минимум два блока, чтобы прокинуть его внутри, а если трос соскочит или его перекосит - пипиец крылу, даже если долетит.
^
    
Дим не совсем понимаю
Что ты считаешь что у меня не так и надо поправить?
Я как раз внимательно просмотрел обтекатели блоков снизу срезал эдиковские и сделал по фоткам правильные в масштабе и форме
Помимо обтекателей там (на нижнем крыле) было по кольцу с двух сторон за которые самолет привязывался на ночь или на стоянку при сильном ветре к земле.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дима, я не говорю, что у тебя не правильно. Просто помню, что обращал на этот вопрос внимание, когда строил свой пушер. Помню, что сделал для себя вывод о том, что эти тяги , так же как и тяги к РН и РВ нужно привязывать к конкретному прототипу. Вот и решил обратить твое внимание. А Гена вот квалифицированно все объяснил, разложил по полочкам.
И всетаки хочу еще раз сказать по поводу прохождения тяг к элеронам по верхнему крылу. На второй из приведенных мной фоток блоки закреплены практически на носке крыла и трос проходит через кольцо на крыльевом баке. На третей фотке блоки сдвинуты дальше от кромки, а тяга проходит в направляющих в непосредственной близости от обшивки крыла.
^
    
Дим понял
По верхнему крылу это да там было два основных варианта - все верно
Спасибо за предостережение! Фотки кстати шикарные Моделер запостил, интересно откуда они?
Думается мне с прошедших аукционов...? Надо будет у него спросить...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет, Дима!

1000лет тема не обновлялась! Evil or Very Mad

Как дела?


С уважением, Влад
^
    
Страница 8 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy