Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Morane Saulnier 406 C.1 от AZmodel 1/48 ГОТОВО

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
alex_reft писал(а):
это новодел или для швейцарцев отдельно делали?

НЕт не новодел и не для швейцарцев. На обычных Моранах они именно такие и были.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Сделал отверстия под "солдатиков"
#
доработал ниши шасси - просверлил отверстия под тяги, шланги,сделал перегородку.
# #
Сделал прицел
#
Покрасил модель серебрянкой от Хобби босс.
Теперь планирую красить белой краской те места , где будут ОЗ, полосы, номера и элементы быстрой идентификации - хвост и нос.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Алексей, Вы не те модели выбираете для изкоробочной сборки. ЛНД оно такое) Тамия или Хася - вот это отдых)
У меня на Буффало в 32-ом, на фюзеляже, половинки в разные стороны смотрели) пришлось фюзеляж подрезать и выгибать))) при этом лежит Р-51, Зеро, Корсар от Тамии. И куча Хаси) Мы извращенцы. Любим чтобы было посложнее )
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ага согласен,зато из какого утенка какой лебедь получается Shocked Very Happy
^
    


в игноре у 7 пользователей
freeman видимо это уже диагноз -извращение! Very Happy
sanchos спасибо за добрые слова, но лучше поплевать через плечо, что-бы не сглазить Very Happy
Итак продолжаю:
нанес белые пятна, где ОЗ, полосы, номера и элементы быстрой идентификации. Наклеил скотч и начинаю красить низ.
# # # #


P.S. Тут намучился с белой краской. У меня 2 баночки акриловой краски от МР ХОББИ -одна просто белая №1, другая №11 матовая. Так вот № 1 долго сохнет и при легком нажатии пальцем, начинает оставлять следы, складываться гармошкой. Матовая прекрасно ложится, сохнет и с ней проблем нет. Нонсенс какой-то.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Основная покраска закончена, теперь подкраска, и подготовка в нанесению глянцевого лака под декали. Буквально сегодня неожиданно под зализом крыла появилась ямка, видимо шпаклевка не выдержала надавливания пальцем и провалилась, пришлось опять шпаклевать и буду опять подкрашивать Mad
# # ##
^
    


в игноре у 8 пользователей
А мене ндравица.Красивый самоль.Хочется уж посмотреть окончательные фото. Embarassed
^
    


в игноре у 2 пользователей
А хвост точно красный д.б.? По логике, наверное либо желтый, либо полосатый? Ну, и если все таки красный, то этот цвет выгорает первее оттенков камуфляжа, кмк. А так вообще красиво. Я бы еще наверное серый сделал чуть потемнее, и границу цветов чуть более "дрожащую" - рисовали то от руки, без лекал.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ну что продолжаю свою стройку.
Хвост и вправду красный, в индокитае их так красили)) Вот еще примеры:
# #
Вот здесь описан период , когда "мораны" носили "красные хвосты".
#
По серому цвету, думаю так , он со временем стал светлее из за выцветания краски, так как самолеты не новые.
По поводу выцветания пигмента красной краски, тоже вопрос спорный, так как свежая красная краска наносилась сверху на уже видавший виды камуфляж. И по многим фото видно, что элементы быстрой идентификации авиации Виши, сильно контрастируют с выцветшим и матовым камуфляжем самолета. Да и период ношения "Красных хвостов" был не слишком долог, чтобы успеть краске выгореть. Но я для подстраховки все таки слегка попытался хвост осветлить после предложения lavka. Не знаю получилось или нет, надо будет смотреть на готовой модели. Покрыл модель футурой и стал наносить декали, и тут футура стала трескаться, под это подлянка(((( Что делать даже не знаю, попытаюсь шкуркой 2500 слегка удалить трещинки, может и поможет. Больше футурой покрывать модели не буду.
# # # # #
Сейчас занялся радиатором и стойками шасси.
^
    


в игноре у 2 пользователей
И это только начало.. Скорее всего, трещины будут появляться ещё и ещё, в течение года-двух, особенно в тех местах, где будешь сжимать пальцами.
Это связано с тем, что нижележащие слои краски и/или грунта имеют некоторую пластичность (сами по себе или из-за, например, неоригинального растворителя), либо до конца не просохли, а футура при высыхании создаёт гигантскую силу поверхностного натяжения, которая и рвет слои под ней.
Я сам, попав пару раз на такое, был вынужден все смывать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Увы, могу только согласиться с предыдущим оратором. Имеет футура такую неприятную сущность. Малой кровью не лечится
^
    


в игноре у 7 пользователей
Растворитель не использовал, так как краски акриловые, а про футуру слышу это в первый раз. Нафига тогда многие пишут, что лучше покрыть футурой, при этом не упоминают, что она способна на такие гадости?
Всегда использовал либо ревеловские, либо акановские лаки и проблем не было, а здесь решил послушаться советов и в заднице оказался Sad
Спасибо товарищи за разъяснения! Теперь буду думать и бороться!
^
    


в игноре у 2 пользователей
А чтоза акрил? Ганза поди?
^
    


в игноре у 4 пользователей
lavka писал(а):
А чтоза акрил? Ганза поди?

Скорее всего. Я на такое именно с Ганзовским акрилом напарывался, его просушивать ооочень долго перед футурой надо, ну или футурой поверх Ганзы не крыть. И тут дело не в том оригинальный или нет растворитель, это свойство Ганзовского акрила.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Краска MrHobby, перерыв между окраской и футурой был наверное дня 3-4 .
^
    


в игноре у 4 пользователей
alex_reft писал(а):
Краска MrHobby

Ну вот о чем и речь. 3-4 дня для этой краски под футуру мало.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Завтра покрою ревельным лаком, если не поможет то......
Никто не продаст излишки французских кокард на моран?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Там дело не в том, сколько времени сушился слой. Просто по определению Ганза относится к "холодным" акрилам, которые после высыхания все равно остаются эластичными, в отличии от "горячего" акрила Тамия, который становится жестким и неэластичным. Кстати, Ганзу рвет преимущественно светлые оттенки, имхо, это связано как-то с их белым пигментом ещё. Хотя, возможно, просто слой светлой краски нужен толще.
^
    


в игноре у 4 пользователей
lavka писал(а):
Там дело не в том, сколько времени сушился слой. Просто по определению Ганза относится к "холодным" акрилам, которые после высыхания все равно остаются эластичными, в отличии от "горячего" акрила Тамия, который становится жестким и неэластичным. Кстати, Ганзу рвет преимущественно светлые оттенки, имхо, это связано как-то с их белым пигментом ещё. Хотя, возможно, просто слой светлой краски нужен толще.

Буржуи говорят, что при хорошей просушке Ганзовских акрилов футура их не рвет. Сам после того случая больше не экспериментировал.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Пользуюсь акрилом Валехой,никогда проблем с Футурой не было Wink
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy