Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электрификация моделей

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем доброго дня. Поделитесь пожалуйста информацией (гайдом) по комплексной электрификации моделей гражданской авиации.
В планах Ан-24 Амодел 1/72 с реализацией посадочных фар, освещения рампы, БАНО, габаритные огни, крутящиеся винты. Питание думается реализовать от аккума с зарядкой USB type-C или Micro USB.
В электрике постоянного тока новичок, в переменке знаю достаточно, что бы не совать пальцы в розетку. Паять умею.
В общем если кому-то есть, чем поделиться - будьте добры)
В идеале было бы получить конкретную принципиальную эл схему со спецификацией элементов.
^
    
Приветствую!
Сразу скажу, что в железе реализации нет, может быть Ваш вопрос меня и сподвигнет на это в рамках эксперимента.

Конкретной и законченной схемы у меня точно нет - под каждую модель ее придется делать заново.
Я вот склоняюсь к варианту 1 модуля с несколькими светодиодами в фюзеляже -> от светодиодов свет передается по оптическому волокну к бано, кабине, посадочным фарам.
Винты через миниатюрный редуктор крутят винты.
Питание заводится через штоки опор шасси.
Ну и управление через какой-нибудь мелкий МК, чтобы места не занимало.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Присоединяюсь к автору поста, может и было где, возможно, в индивидуальных темах строек...
Сейчас волнует тема сборки "Звездного разрушителя" от Звезды. Достался набор с набором подсветки от Армы, и, если с электрической частью более-менее понятно, то вот где сверлить отверстия под световоды не понимаю, наобум? )))
^
    


в игноре у 4 пользователей
kroke писал(а):
Всем доброго дня. Поделитесь пожалуйста информацией (гайдом) по комплексной электрификации моделей гражданской авиации.
В планах Ан-24 Амодел 1/72 с реализацией посадочных фар, освещения рампы, БАНО, габаритные огни, крутящиеся винты.

Если есть желание, то посмотрите мой Ан-24 . Там есть видео работы всего электрического хозяйства. Заинтересует, поделюсь схемой и программой к микроконтроллеру.
P.S.
Не понял насчет рампы. Вы или перепутали Ан-24 с Ан-26 или с понятием "рампа" ошиблись?
^
    
Aircraft2012 писал(а):
посмотрите мой Ан-24

Я в восторге!!!
Это прям то, что я хочу реализовать, за исключением того, что в моей голове он под потолком висит. Надеюсь "Вашу" схему можно будет адаптировать под аккум? Ну, что бы без подставки и проводов)))

Aircraft2012 писал(а):
Вы или перепутали Ан-24 с Ан-26 или с понятием "рампа" ошиблись?

Да, ошибся)))

Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:

Котофеич писал(а):

Приветствую!

И Вам доброго здравия)
Котофеич писал(а):

Винты через миниатюрный редуктор крутят винты.

Не шибко ли громоздкая история получится? Тем более, что микродвиглов на алике куча..
^
    
kroke писал(а):
Не шибко ли громоздкая история получится? Тем более, что микродвиглов на алике куча..

Микродвигателей куча, согласен. Да только обороты у них очень большие. ШИМом можно, конечно, отрегулировать, но до определенной частоты вращения - тоже весьма высокой, потом существенно падает момент и двигатель уже не может повернуть винт...
Т.е. вращения винта с частотой, например 1 оборот в секунду, добиться так не получится. Поэтому и думаю насчет редуктора - его тоже можно сделать миниатюрным.
^
    
Котофеич писал(а):
kroke писал(а):
Не шибко ли громоздкая история получится? Тем более, что микродвиглов на алике куча..

Микродвигателей куча, согласен. Да только обороты у них очень большие. ШИМом можно, конечно, отрегулировать, но до определенной частоты вращения - тоже весьма высокой, потом существенно падает момент и двигатель уже не может повернуть винт...
Т.е. вращения винта с частотой, например 1 оборот в секунду, добиться так не получится. Поэтому и думаю насчет редуктора - его тоже можно сделать миниатюрным.

И как по-вашему можно такое реализовать? Может есть примерный эскиз?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

В дюбом случае я с постройкой не тороплюсь. В июле хочу приступить, как домой с вахты вернусь. Есть время поломать голову над схемами, методами, способами))
^
    
kroke писал(а):
И как по-вашему можно такое реализовать?

Вот например коллега так решил вопрос http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_85729.html

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

или вот еще http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_89542.html

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Поправлюсь, таким образом была реализована соосность и встречное вращение винтов, но понизить обороты можно по этому же принципу
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy