Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-63C 1/72 Dora wings ГОТОВО!

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-8
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 13 пользователей
Собираюсь по быстрому склеить
#
^
    


в игноре у 9 пользователей
pirovskikh писал(а):
Собираюсь по быстрому склеить
#

Вот те на... Никогда такого не было, и вот опять.
Ты ж сказал фу, гадкая она...
^
    


в игноре у 13 пользователей
romanmec писал(а):

Ты ж сказал фу, гадкая она...


Ты меня путаешь с коллегой jetac

Меня никогда не останавливала кривизна геометрии.
Вот если радиатор производитель забудет, это ещё можно поправить.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Емнип там крыло модификации д
^
    


в игноре у 13 пользователей
MARVIK
Как проверить? Что доработать?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Проверить законцовки , форму и размах
http://test.scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1196873.html#1196873

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

P-63D - был построен только один, с двигателем Allison V-1710-109 мощностью 1425 л.с., увеличенным размахом крыла на 10 дюймов (25 мм) и общей площадью крыла 23,7 квадратных метра. Самым заметным отличием стало использование каплевидного капюшона. Серийное производство было прекращено в 1945 году.
P-63E - Аналогичен P-63D, за исключением спинного плавника и традиционного капота; 13 были построены
На модификации с размах был уменьшен
Если не ошибаюсь законцовки разные
^
    


в игноре у 4 пользователей
У P-63D серийное производство завершилось не начавшись? После первой машины?
^
    


в игноре у 13 пользователей
MARVIK
Литник к крылом в моем наборе идентичен этому из Р-63А:
https://www.kfs-miniatures.com/storage/Kongcobra-box-05.jpg

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Не удивительно, что идентичен. Все там нормально с крылом и даже на D отличий законцовок не наблюдается
^
    


в игноре у 10 пользователей
P-63C Вторая серийная серия отличалась от P-63A тем, что оснащалась усиленным двигателем Allison V-1710-117 с номинальной мощностью 1500 л.с. (1120 кВт) на уровне моря. и 1800 л.с. (1340 кВт) с впрыском воды. Размах крыла был уменьшен на 10 дюймов (250 мм). Всего было завершено производство 1227 экземпляров.
P-63D Один самолет (43-11718) с двигателем Allison V-1710-109 (E22) мощностью 1425 л.с. (1063 кВт) имел 10-дюймовый (25 см)) увеличен размах крыльев (до 39 футов 2 дюйма (11,94 м), общая площадь увеличена до 255 квадратных футов (23,7 м) и, что наиболее заметно, сдвигающийся назад купол был отменен в 1945 году.
P-63E По сути аналогичен P-63D, за исключением удлинения подфюзеляжного плавника и использования стандартной кабины кабины; построено всего 13.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:


крыло скорее Е чем С
^
    


в игноре у 11 пользователей
Кто это говорит? Кроме слов есть что то? "25см" это даже звучит странно, если логически подумать - вообще ни о чем, как говорится, относительно всего размаха и только лишний геморрой, который не мог дать заметного выигрыша. Я на фото всех вижу одинаковые закругленные законцовки

Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:

Короче заканчивай ерунду какую то цитировать - размах в ТО для А и С одинаковый указан в 38 футов 4 дюйма, лишь небольшая разница в углах отклонения элеронов есть
^
    


в игноре у 10 пользователей
P-63A размах 11.62 м
P-63C 11. 37
P-63D/E 11.87

в итоге разница полметра
источник http://www.fanmodel.tforums.org/viewtopic.php?t=190[url][/url]http://www.airwar.ru/en c/fww2/p63.html[url][/url]

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

jetac писал(а):
размах в ТО для А и С одинаковый указан в 38 футов 4 дюйма

у меня нет ТО

у меня была кинга доровская в 48 м там такая же фигня - для одной из модификаций размах не верен
^
    


в игноре у 13 пользователей
Так мне убавить или прибавить?
На модели примерно 162мм размах крыла

У модификации А должно быть 161 мм
У модификации С должно быть 158 мм
У модификации Е должно быть 165 мм

С какого места деликатно достать 3 мм не понимаю.

#
Надо найти чертёж консоли А и консоли С. Наложить друг на друга и вычислить место распила.
Резать просто где то это точно пойдёт по элерону. Кк то переразмещать узлы навески... Бррр. Убирать чисто с законцовки?


Варианты:
1. Сделать А, спилив форкиль на фюзеляже. Найти декаль от Токо.
2. Просто склеить, получив фу-у-у в голосовании.
3. Клеить не спеша, а потом опубликовать сразу в грунте, сказав всем, что 3мм с каждой стороны я убрал. И хрен вы чего поймёте на фото готовой модели..
Mr. Green

Что же выбрать?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Detail & Scale пишет про урезание размаха: ошибочное мнение, 38' и 4" у всех.

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
pirovskikh
Думаю при таких раскладах вариант 2
^
    


в игноре у 11 пользователей
Facepalm
Для тех кто в танке повторяю последний раз - в технической документации фирмы Белл размах одинаков для А и С, на фото самолетов законцовки также не отличаются, хватит разгонять бредни всякие
^
    


в игноре у 13 пользователей
jetac
Ещё один к тебе вопрос

#

Для версий С и Е инструкция предлагает стабилизаторы G, вот они, сверху на фото.
Маленькие были на основном литинике, по всей видимости, они с версии А.

Верим?
^
    


в игноре у 9 пользователей
jetac писал(а):
Facepalm
Для тех кто в танке повторяю последний раз - в технической документации фирмы Белл размах одинаков для А и С, на фото самолетов законцовки также не отличаются, хватит разгонять бредни всякие

Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 13 пользователей
Инструкция ничего не даёт про цвета

Странно для современной модели
#
1. Как красить интерьер, ниши, стойки шасси?
2. Радиостанцию за креслом ставить? Черная?
3. Помогите найти фото прототипа . В инструкции Бегемота для этого борта нарисована кольцевая антенна за ВЗ нагнетателя. Это верно? Ставились ли на этот борт подкрыльевые пулеметы? ТРи бака?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Пулеметы подвешивались, антена радиокомпаса стояла, ящик был (не черный), окраска исчерпывающе описана в упомянутой инструкции Бегемот

# # #

Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:

Стабилизатор опять же на всех одинаковый должен быть по ТО, где для С изменения отражены, при их наличии конечно. Переведи размах из их футов и узнаешь какой надо.
# # # # #

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Короткий вариант наверно пошел гулять от одной, видимо не корректной, для массовых серий картинки (это ж не чертеж), на всех других длиннее нарисовано. Или же производитель модели укороченный сделал для гоночного варианта.
#

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Обрати внимание на левый элерон модели (не знаю как там чего), судя по описанию - на нём должен быть триммер (в отличии от пластины компенсатора на А)
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy